[главная :: идеологии.смерти :: гримаса. сценарий]




Вадим Климов. Гримаса. Сценарий. октябрь, 2006

Случайное свидание с девушкой.

Грязная темная ванная, сверху бьет струя воды. Он вытирается полотенцем, в то время как вторая дорожка обнаруживает гниющие язвы на коже.

Они обнимаются, девушка вдыхает его запах.

Герой в гниющих язвах, ребра надтреснуты. Подсвеченные ребра в темном помещении.

Он медленно идет по комнате. Только черная футболка с крупной белой эмблемой. Рассказывает историю про эмбрион.

Ручная камера демонстрирует гниющее мясо. На второй дорожке пустое лицо героя. Он встает на колени перед мясом и выпадает из фокуса. Ест его.

Девушка в кофте на голое тело лицом к зеркалу. Наклоняется, придерживаясь о зеркало, и широко расставляет ноги.

Герой рассказывает:

- Мы просто, как бы, легли с ней в кровать. Это ничего не значило. Совершенно ничего. Я прижался сзади и положил руку ей на живот. Она прижалась ко мне, и мы поцеловались. Я почувствовал вкус алкоголя на языке.

Он ложится на кровать со стоящим торчком членом. Задирает футболку, поглаживает член, готовясь мастурбировать.

Девушка в проеме двери.

На темном экране что-то движется.

- Я в одних трусах сел на пол перед зеркалом во всю стену. На ней тоже только трусы. Она прыгнула, придавив мне промежностью член. Мы задвигались, имитируя секс. Меня раздражало, что она, не отрываясь смотрела в зеркало.

Девушка несет гниющее мясо.

- Не получалось кончить в трусах. Я предложил ей раздеться и лечь в кровать. Она спросила, есть ли у меня презерватив. Я ответил, что нет. Она сказала, что у нее тоже нет.

С членом, торчащим из-под футболки, он поднимается с кровати и идет к окну. По коридору проходит девушка с мясом.

Герой под душем в грязной ванной.

Двое спят в кровати. Камера сверху.

На утро язвы распространяются по всему телу. Увеличиваются до размера пятирублевой монеты. Вторая дорожка ловит обнаженную девушку с монетами вместо глаз.

Герой сидит в проеме балкона. За окном мгновенно темнеет.

В тусклом свете девушка осматривает его тело.

Монтажная склейка, и она появляется в проходе с гниющим мясом.

- Я принесла. Поесть.

Те же кадры мяса резкой ручной камерой.

Герой угрюмо смотрит на нее.

Кадр сползает в сторону его затылка и темнеет. Фильм заканчивается.