[главная :: био.фильмы :: красивое и неживое]




Вадим Климов. Красивое и Неживое. июль, ноябрь, 2004

продолжительность: 14:05

в фильме использованы фрагменты манифеста Общества Полного Уничтожения Мужчин Валери Соланас и музыка группы Whitehouse




участники:

Олег Лихоманов
Маргарита Кривченко
Павел Белецкий
Вадим Климов
Андрей Серебренников





сценарий фильма
скачать фильм




Фотографии со съемок:



Краткое пособие по гештальт-искусству


мнения:

Маргарита Кривченко

На самом деле, фильм действительно замечательный. На порядок лучше остальных, я думаю. Самое прекрасное - то, что он снимался без сценария. Это твое бесконечное понукание "ну, что мы будем делать дальше" привело к замечательному эффекту. Каждый из участников чувствовал, что он может изменить фильм так, как ему хочется, если впишется в общую эстетическую концепцию, которая была достаточно ясно задана. Такая игра. Каждый мог выставить своего персонажа в том свете, в каком ему бы этого захотелось. Я думаю, что все трое (Олег, Андрей и Паша) это чувствовали подсознательно, а я это осознала в какой-то момент (даже точно помню, в какой) в процессе съемки и потом уже развлекалась, наблюдая за некоторыми отдельными деталями. Здесь действительно есть прямая аналогия с гештальт-терапией (одним из направлений психотерапии). Если интересно, я тебе потом расскажу подробнее. Вся эта забава отразилась в фильме некоторым общим напряжением. Постороннему зрителю это должно показаться явным, но совершенно непонятным и необъяснимым. К тому же любая сцена намеренно заводилась в тупик, довольно быстро. В целом, получается какое-то непрерывное замешательство, которое не распознается простым анализом сцен. В отличие от "Синтетика". Со стороны все это смотрится отлично, по-моему. Единственное замечание - сцену с этими анкетами у моего стола нужно было чуть-чуть затянуть, по-моему. Но я уже тебе говорила об этом.

К тому же мне очень понравились самое начало и самый конец.



Леонид Чистов

Красивое и Неживое - очень сильно, даже сложно сказать что-то конкретное. Во первых, как мне кажется гениальные находки в концепции. Внутренняя динамика даже в затянутой сцене, вот почему она не кажется затянутой, а очень органичной. Весь фильм очень органичен, связен и внутренне плотен. Быстрая версия не понравилась как раз сбитым внутренним ритмом.



первая публикация